БРАЗИЛЬСКИЙ ТУРИЗМ В СТАГНАЦИИ

Pat Hyland - Jun 17, 2019
0

Приблизительно 6,62 миллиона иностранных туристов посетили Бразилию в 2018 году. Это число практически неизменно в течение последних трех лет, что свидетельствует о стагнации туристического потока. Для сравнения: соседняя Аргентина приняла 7,5 миллионов иностранных туристов, а, например, французский музей Лувр посетило 7,6 миллиона человек. Эти цифры не могут не заставить власти Бразилии задуматься о развитии туристического сектора.

В 2017 году туристические компании Бразилии отчитались о 6,59 млн иностранных туристах. И все же необходимо отметить, что уровень удовлетворенности тех, кто посетил страну в прошлом году, был высоким, почти 90%.

Данные по тур отрасли Бразилии были представлены Министерством туризма и Фондом Института экономических исследований (Fipe). Их исследование было основано на опросах в 25 различных местах (таких как аэропорты и пункты пересечения границы) для оценки профиля иностранных туристов, включая мотивы посещения, способ прибытия в Бразилию и отзывы о пребывании.

Южная Америка является основным источником потока иностранных туристов для Бразилии, почти 60% (4 миллиона). На втором месте Европа с 20% (1,46 млн.). Третий - Северная Америка, 10,4% (689 000) посетили Бразилию в прошлом году.

Аргентина была лидером среди стран и основным источником (2,5 миллиона прибывающих), за ней следовали США (539 500), Чили (387 000), Парагвай (356 000), Уругвай (348 000) и Франция (238 300).

Министр туризма Марсело Альваро Антониу подчеркнул отсутствие роста числа посетителей и необходимость увеличения числа иностранных туристов. «Застой был реальностью не менее 10 лет. За последние три года [количество туристов из-за рубежа] не превысило 6,5 млн. Человек, из которых 40% - как минимум аргентинцы ».

По словам Леонидаса Оливейры, президента совета по туризму Embratur, страна потратила слишком мало на маркетинг за рубежом. Аргентина ежегодно инвестирует 60 миллионов долларов США в продвижение своей страны за рубежом; Перу, 25 миллионов долларов США; В то же время бразильский бюджет на продвижение туризма составляет всего около 8 миллионов долларов США.

Министр туризма Бразилии заявил, что действия федерального правительства направлены на облегчение прибытие иностранных гостей, например для ряда стран предусмотрены программы отмены въездных виз, авиационный сектор открыт для иностранных инвестиций, а также внесены позитивные изменения в закон о тур деятельности.

Аргентинцы составляют значительную долю туристов, посетивших страну, но другие страны региона также играют важную роль, например Чили, Парагвай и Уругвай. По словам руководителя проекта Fipe Уэвертона Монти, экономические реалии Аргентины привели к снижению показателей тур потока и соседней страны. Но это падение было уравновешено ростом тур потока из других стран.

Например, страны, граждане которых имели возможность подавать заявление на получение бразильской визы онлайн, значительно упростив процесс, увеличили количество посетителей. Из этих стран количество туристов выросло на 45% из Канады, на 24,7% из Австралии, на 13,3% из США и ​​на 5,5% из Японии. К концу 2017 года процесс выдачи виз начал осуществляться онлайн, и в текущем году федеральное правительство приняло решение об отмене виз для ряда стран; решение вступило в силу 17 июня.

БРАЗИЛЬСКИЙ ТУРИЗМ В СТАГНАЦИИ

Наиболее популярными направлениями в Бразилии в 2018 году оставались Рио-де-Жанейро, Флорианополис и Фос-ду-Игуасу. Эти три города возглавляют рейтинг самых посещаемых мест в течение ряда лет. Авторы исследования также выделили другие популярные среди туристов места в штатах Рио-де-Жанейро и Санта-Катарина, такие как Бузиос и Ангра-дус-Рейс, в первом случае, и Бальнеарио-Камбориу и Бомбиньяс, во втором.

В свою очередь, среди тех, кто посетил страну для участия в деловых мероприятиях и мероприятиях, основным пунктом назначения был Сан-Паулу, в котором приняли 40% туристов, принадлежащих к категории бизнес и событийный туризм . Рио-де-Жанейро и Куритиба следуют  сразу после Сан-Паулу.

Индекс удовлетворенности иностранных туристов был положительным. Из общего числа респондентов 38% сообщили, что их опыт путешествий превзошел все ожидания, 49,2% заявили, что оправдали свои надежды, 10,8% заявили, что они частично удовлетворены, а 1,5% разочарованы.

На вопрос о намерении вернуться в страну 95,4% ответили, что хотят вернуться. Индекс оставался стабильным относительно данных, зарегистрированных в 2014 году, когда этот показатель колебался от 95% до 95,6%. Намерение вновь посетить было выше среди иностранных туристов, которые путешествовали с целью отдыха (96,5%), чем среди тех, кто прибыл с деловыми намерениями (90,6%).

Отдых был основной целью посещения Бразилии - 58,8% туристов. Бизнес и деловые поездки заняли второе место, с 13,5%. Другие цели, такие как посещение друзей или родственников, составили 27,7%. Основной целью для желающих отдохнуть в Бразилии были пляжи и солнце, а на втором месте природные красоты и достопримечательности.

Министр туризма назвал в качестве негативного фактора резкое снижение доли гостей, посетивших Бразилию с деловыми целями или для участия в мероприятиях, с 22% в 2014 году до 13,5% в 2018 году.

В 2018 году средние ежедневные расходы одного туриста в стране составляли 53,96 долл. США, что немного ниже среднего уровня в 55,8 долл. США в 2017 году. Туристы с деловыми целями имели более высокий средний показатель - 84,3 долл. США. Средняя продолжительность пребывания туристов в стране составила 15 ночей.

Комментарии

Добавить коментарий