Бурный рост популярности бюджетных отелей в Азии

William Law - Jun 25, 2012
0

В то время как страны Европы и США переживают экономические проблемы, многие гостиничные магнаты готовы инвестировать в постройку новых отелей в Индии и Индонезии.

Согласно словам владельца известного в Мумбаи отеля Софитель, Дени Эннекену в течение следующих 3 лет более чем 70% новых отелей будут простроены в Азии. Такие отельные гиганты, как Accor, InterContinental Hotel Groups, Starwood Capital’s Louvre Hotels и Marriot International хотят вложить средства в постройку новых бюджетных отелей.

В Индии средняя цена ночевки в отеле находится в пределе от 40$ до 80$. Аналитик BNP Paribas Exane Мэттиас Демаре утверждает, что в Азии очень остро стоит проблема с недорогими гостинцами. InterContinental преуспевает в Китае, а вот Accor отстает от своих конкурентов. Стратегия Accor заключается в том, что их доход должен значительно вырасти к 2015 году за счет недорогих гостиниц.

Global STR, ведущий информационный источник данных в гостиничной индустрии, утверждает, что китайские отели включают 56% из 400000 гостиничных номеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе. HVS оценивает, что в ближайшие 10 лет, гостиничная индустрия принесет индийской экономике 25 миллиардов долларов за счет 180 000 новых гостиничных номеров. 2/3 из полученных денег пойдут на постройку отелей среднего класса.

Генеральный директор Equity International, Гари Гаррэбэнт, говорит, что отели среднего класса способны увеличить доход на 20% больше, чем бюджетные. Однако, они будут приносить намного денег больше, чем азиатские хостелы. Новые бюджетные отели будут оборудованы стандартными услугами, необходимыми бизнесменам и туристам, такие как Wi-Fi, горячий и холодный душ, и хорошая кухня.

Комментарии

Добавить коментарий