ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ТВОРЧЕСТВО И ПРОДУКТИВНОСТЬ

Andrew J. Wein - Jun 24, 2019
0

Согласно исследованию CWT, данные управления деловыми поездками показывают, что 6 из 10 путешественников чувствуют себя более творчески и продуктивно, отправляясь в командировку.

Миллениумы, особенно американцы, являются наиболее творческими и продуктивными, набрав 77% в обоих аспектах. За ними следуют путешественники из Азиатско-Тихоокеанского региона: 75% говорят, что чувствуют себя более креативно, а 73% - более продуктивно. Наконец, европейцы, с 58% большей креативностью и 57% более высокой продуктивностью.

Эксперты отмечают, что эти выводы не являются неожиданными. Путешествия повышают уровень энергии людей, мобилизуют разум и служат для лучшего установления отношений. Ничто не может сравниться с личной встречей.

В целом, не беря во внимание отличие между поколениями, путешественники из Азиатско-Тихоокеанского региона являются наиболее креативными и продуктивными: 65% и 64% соответственно, по сравнению с американцами (58% и 60%) и европейцами (53% и 51%).

Результаты исследования также показывают, что 60% путешественников более продуктивны, когда они работают и сотрудничают со своими сверстниками лицом к лицу. Процент падает до 30% при работе в одиночку и до 14%, когда они делают это удаленно. В случае Испании, например, 62% говорят, что чувствуют себя более продуктивно при личном общении, по сравнению с 29%, которые предпочитают работать в одиночку, и только 9%, которые предпочитают удаленную работу.

Что касается региональных данных, то непосредственное личное общение особенно повышает производительность путешественников из Азиатско-Тихоокеанского региона - 61%, по сравнению с 53% для Америки и Европы.

Комментарии

Добавить коментарий