Критика роскошных отелей

Kevin Eagan - Nov 7, 2011
0

Многие современные отели, особенно роскошные, частенько взимают дополнительную плату за доступ к интернет, однако, туристы по-разному к этому относятся.

Удовлетворение потребностей и пожеланий клиентов должно быть приоритетом для каждого отеля. В наше время, интернет — основная потребность туриста. Большинство путешественников даже не хотят рассматривать варианты поездок в такие точки, где вообще нет связи. Также проблемы возникают тогда, когда многие роскошные отели взимают дополнительную плату за доступ в Интернет, в то время как большинство средних гостиничных сетей ничего не требуют.

75 % отелей такого уровня, как Хилтон, Четыре Сезона или Марриот добавляют дополнительную оплату $15-20 в день, если верить данным Hotel & Lodging Association. Однако, лишь 2% средних гостиничных сетей среднего уровня требуют дополнительный взнос за обеспечение связью.

Многие путешественники часто критикуют такие случаи, особенно если рассматривать цену высококлассного гостиничного номера, которая может достигать 500$ за ночь. Однако, эксперты указывают, что пока клиенты продолжают молча платить за интернет. Руководство отелей же придерживается такой точки зрения: если наши клиенты докинут пару долларов за интернет, то от этого их бумажник не опустеет.

Несоответствия также возникают когда заходит речь об определении оценки отеля. Очень часто клиенты не получают ожидаемого обслуживания. Согласно недавним исследованиям, недостаточное освещение и гидравлическое давление - самые частые и наиболее раздражающие моменты. Медленное подключение или недостаточное количество свободного места — дополняют этот список.

Комментарии

Добавить коментарий