ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАХОДА КРУИЗНЫХ СУДОВ В ЕВРОПЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

Nik Fes - Nov 12, 2018
0

Круизный туризм, набирающий популярность разновидность путешествий и развлечений, может вызвать проблемы для принимающих портовых городов. Это касается в основном местных жителей наиболее популярных туристических направлений в Европе, которые все больше недовольны массами туристов, прибывающими на круизных судах. Одним из первых, кто начал системно решать эту проблему, стал Хорватский портовый город Дубровник. В Венеции, Валлетте и других местах обсуждаются меры, ограничивающие круизный туризм, и Берген портовый город в Норвегии также планирует сократить количество заходов круизных судов.

Берген - город с населением более 200 000 человек. Это исторический город со старым город, охраняемым памятником ЮНЕСКО. Город весьма популярен среди туристов и входит во многие круизные маршруты. Тем не менее заходы круизных кораблей не только повышают благосостояние местных предпринимателей, но вызывают целый ряд серьезных проблем для местных жителе – толпы людей, пробки, смог, исходящий от гигантских кораблей. Кроме прочего, цены на товары в центре, и особенно на рыбном рынке, необоснованно высоки.

Чаша терпения городских властей города переполнилась и второй год подряд не выдавались новые разрешения на заход круизных судов (новые маршруты). Всего год назад городской совет, портовые и туристические власти согласились с тем, что город может принимать не более четырех круизных судов в день в общей сложности не более 9000 человек. С 2019 года это количество будет сокращено еще больше - до трех судов в день с максимальным количеством 8000 пассажиров.

Основой для последнего и значительного ограничения, принятого политическими властями в Бергене, является исследование, проведенное исследовательской компанией Menon Economics. Согласно этому исследованию, средний расход на одного пассажира круизного судна в Бергене составляет 1090 крон (около US$ 128), что является очень хорошим показателем. Но проблема в том, что треть всех расходов круизных пассажиров приходится на 3% гостей. Вычитая эту аномалию, средние расходы круизного пассажира составляют около 700 крон (около US$ 82), что является достаточно средним уровнем.

Конечно, это все равно значительные суммы, учитывая количество пассажиров, но от этого выигрывает лишь сравнительно небольшое количество компаний. Некоторые политики предпочитают инвестировать в портовую инфраструктуру, а не накладывать ограничения. Большинство, однако, обеспокоены качеством жизни местных жителей и считают, что Берген не должен стать местом массового туризма, а сосредоточиться на качестве, а не на количестве.

Комментарии

Добавить коментарий