Европейские пассажиры будут получать компенсацию за задержку рейсов

Alec Hills - Oct 29, 2012
0

Пассажиры, которые были доставлены в конечные пункты их путешествия с опозданием в три и более часов, имеют право выступать с компенсационными исками в отношении соответствующих авиакомпаний ЕС в случае, если данные задержки не связаны с чрезвычайными ситуациями, такими как забастовки служащих или плохая погода.

Такие авиакомпании, как Lufthansa, British Airways, easyJet вовлечены в эту акцию и полностью согласны и с ее проведением, и подчеркивают ее необходимость.

Это применимо ко всем тем пассажирам, которые пользуются услугами авиалиний, управляемыми ЕС и/или в том случае, когда самолет взлетает или приземляется в любой из 27 стран. Размеры компенсаций колеблются от 250 до 600 евро в зависимости от вида задержки или причины отмены рейса.

Фактически, судебная инстанция ЕС просто приняла то решение, которое было разработано давно, но отсрочено. Обстоятельства, которые привели к этой задежки, не были оглашены.

Представитель Европейской организация потребителей (BEUC), Моника Гуаан, заявила, что исполнительная ветвь ЕС должна пересмотреть многие права пассажиров.

Однако, принятие данной реформы было лишь формальность. Главный вопрос заключается в том, будут ли авиакомпании придерживаться этих правил без давления со стороны? Возможно, вскоре мы узнаем, чем закончится вся эта история и каковы будут итоги принятия данного закона.

Комментарии

Добавить коментарий