ПУТЕШЕСТВИЯ КЛАССА ЛЮКС В ТОПЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Gary Diskin - Dec 16, 2019
0

Согласно исследованию, проведенному Barton and Wealth-X, общий оборот туризма категории люкс составляет 1,5 миллиарда долларов в год. Рынок имеет большой потенциал и, похоже, трансформируется.

Значительный оборот категории премиум путешествий не включает в себя расходы на проживание и авиабилеты, но суммирует все виды деятельности, составляющие экосистему сектора люкс-туризма, от времяпровождения до ужинов, спортивных и культурных мероприятий. Сумма, расходуемая на проживание и воздушный транспорт, составляет еще 1,4 миллиарда долларов в год.

Столкнувшись с этими астрономическими цифрами, Barton and Wealth-X утверждают, что если бы путешествия категории люкс были бы страной, то это была бы одна из 15 ведущих экономик мира. В отчете также определены 3 категории клиентов в зависимости от уровня их благосостояния.

Самая высокая категория с чистым доходом в 30 миллионов долларов оценивается примерно в 265 000 человек во всем мире. В любом случае, путешествия - это одна из областей расходов, которую предпочитают люди с доходом более миллиона долларов, «клуб 1 миллион + долларов». Согласно Barton and Wealth-X, эта клиентура тратит на путешествия в среднем 30 000 долларов в год.

Многие страны ориентируются на самую обеспеченную клиентуру, но не все успешны. Согласно недавнему отчету Global Blue, Испания привлекает только 13% туристов с высокой покупательной способностью по сравнению с более чем 30%, которые достигли Франция, Великобритания и Италия.

Исследования показывают своего рода рентген путешественника с высокой покупательской способностью - профиль женщина азиатского происхождения, миллениал, путешествует три-четыре раза в год с пребыванием от пяти до десяти дней за одну поездку. Ежегодные командировочные расходы варьируются от 50 000 до 210 000 евро, которые инвестируются в основном в уникальные предметы роскоши и ограниченные или эксклюзивные коллекции, в дополнение к склонности к ювелирным украшениям (45%) и аксессуарам (32%), гораздо больше, чем к моде (18 %).

Окружающая среда

Еще один момент, отмеченный в исследовании: самые богатые путешественники все больше озабочены влиянием своих поездок на окружающую среду. Жилье или туристический сервис не наносящий вред окружающей среде теперь занимает гораздо большее место при принятии решения для этой категории заказчиков.

Наконец, в исследование обращается особое внимание профессионалов в сфере туризма на категорию путешественников, которую нельзя упускать из виду: HENRY - сокращение от «High Earners Not Rich.» Как определено в названии категории этот сегмент нельзя отнести к богатым клиентам, но они хорошо зарабатывают и могут время от времени позволить себе исключительные виды отдыха. Это рынок с интересным потенциалом, так как сейчас на его долю приходится 63% расходов в экосистеме путешествий категории люкс.

Комментарии

Добавить коментарий