Ryanair – авиакомпания не для британских туристов

Cecilia Garland - May 7, 2012
0

Авиакомпания Ryanair необходимо максимально улучшить качество предоставляемых услуг. В опросе, проводимом среди британских туристов авиалиний, о Ryanair чаще всего говорили как о наименее любимой авиакомпании.

Клиенты часто жалуются на услуги Ryanair. Даже несмотря на то, что Ryanair – одна из самых дешевых авиалиний, качество предоставляемых услуг все равно не соответствует заявленным ценам.

В результате опроса, проводимом TripAdvisor, оказалось, что Virgin Atlantic – наиболее популярная авиакомпания. Почетное второе место занимает British Airways. Несмотря на то, что British Airways является второй, лишь 20 % британцев пользуются услугами этой компании.

Singapore Airlines занимает третье место в списке самых популярных авиалиний. Также первоклассное обслуживание обеспечивают такие кампании, как Dubai-based Emirates Airlines and Thompson Airways. О Ryanair опрошенные высказывались очень негативно и часто называли её «найхудшей авиакомпанией».

Опрос проводился среди 936 туристов из Соединенного Королевства. TripAdvisor также опросил путешественников на тему рода проблем, которые взоникают при перелёте. Чаще всего туристов раздражает неудобная регулировка сидений и очень балованные дети.

Также опрос показал - 69% всех пассажиров считают, что люди с избыточным весом должны покупать не один билет, а два, чтобы не ставить в неловкое положения рядом сидящего пассажира.

84% считают, что некоторым авиакомпаниям нужно более жестко отнестись к запрету на использование мобильных телефонов во время полёта. Пассажиры с тревогой смотрят на то, как их спутники болтают по телефону.

Безопасность аэропорта - вопрос, к которому также нужно отнестись серьезно. В ходе опроса, 80 % ответчиков одобрили сканеры всего тела в британских аэропортах.

Комментарии

Добавить коментарий