Социальные сети - будущее мировой индустрии туризма

Sara Thopson - Oct 4, 2010
0

В наше время социальные сети добиваются огромного успеха и пользуются огромной популярностью, поэтому мировая индустрия туризма видит большой потенциал в таких направлениях развития интернета, как а Facebook и Twitter.

Хотя электронная почта до сих пор остается нововведением для пожилых людей и тех, "кому за 40", многие подростки уже разобрались и активно пользуются такими социальными сетями, как Facebook и Twitter. Социальные сети стали важными и чрезвычайно модными в последнее время, и многие компании уже активно используют их.

Авиакомпании, гостиницы, туристические агентства - любой бизнес в туристическом секторе пытается получить кусок пирога, называемого "социальной сетью". Компании выкладывают там новости о всех своих эксклюзивных предложениях, авиакомпании напоминают о своих скидках. Многие компании даже нанимают целые команды для работы с социальными сетями.

Trip Advisor - одним из самых популярных сайтов, который путешественники используют для консультаций при планировании своих поездок. Все согласны с тем, что социальные сети - свет в конце тунеля для индустрии путешествий.

Комментарии

Добавить коментарий