ШРИ-ЛАНКА ПЫТАЕТСЯ ПРИВЛЕЧЬ ТУРИСТОВ СКИДКАМИ

Kevin Eagan - Jan 20, 2020
0

Шри-Ланка, известная своими белыми пляжами и большими чайными плантациями, снижает цены в попытке восстановить приток туристов в страну, так как туризм составляет значительная часть экономики страны. И все вследствие краха тур отрасли после террористических актов на Пасху в 2019 году.

Замедление туристической активности в одном из любимых туристических направлений Южной Азии очевидно и Шри-Ланка все еще преодолевает последствия нападений на три церкви и три роскошных отеля во время празднования Страстной недели в прошлом году, когда погибли 269 человек, включая иностранных туристов.

 Официальные данные показали, что 40 из убитых и 19 из раненых были иностранными гостями разных национальностей - среди которых были китайцы, датчане, испанцы, британцы и индийцы. Данные Министерства туризма свидетельствуют о том, что падение числа прибывающих сразу после нападений составило 70%: с 166 975 туристов до 37 802 в период с апреля по май 2019 года.

Согласно годовому отчету, в 2019 году было зарегистрировано только 1,9 миллиона прибытий, что на 18% меньше, чем годом ранее. Данные министерства также показали, что в первом квартале 2019 года туризм рос - на 2,2% в январе, на 7% в феврале и на 4,7% в марте; но после апрельских атак тенденция была обращена вспять, и каждый месяц отмечалось снижение, которое продолжало прогрессировать до 4,5% в декабре по сравнению с 2018 годом.

По данным Управления развития туризма Шри-Ланки (SLTDA), пятью основными рынками были Индия, Великобритания, Китай, Германия и Австралия.

Экономические потери

Однако эксперты полагают, что эти данные не отражают полной картины инцидента на сферу услуг, поскольку не учитывают экономические потери сектора за последний период по сравнению с 2018 годом. Даже сегодня отмены резерваций продолжаются.

После нападений в апреле прошлого года, на три самых эксклюзивных отеля на острове, сети отелей начали войну ставок, чтобы конкурировать на падающем рынке. Например, пятизвездочные номера предлагаются по трехзвездочным тарифам в отчаянной попытке привлечь посетителей, и в результате это подрывает средний и низкий сегменты индустрии гостеприимства.

Номера стоимостью около 380 евро за ночь в одном из самых роскошных отелей страны теперь предлагаются за 88 евро, включая завтрак, что оказывает давление на предприятия более низкой ценовой категории, предлагающие размещение за половину этих цен перед лицом явной нехватки туристов.

Упали Ратнаяке, бывший генеральный директор SLTDA и эксперт по отрасли, согласен с тем, что данные, представленные туристическим ведомством о посетителях, не отражают весь сценарий. «Необходимо видеть более четкие данные, чтобы понять причину падения отрасли или почему въезд туристов не приводит к доходам или прибыли для сектора», - сказал Ратнаяке.

План продвижения

В условиях упадка отрасли президент Шри-Ланки Готабая Раджапакса приказал разработать план продвижения по стране и восстановление туризма в ближайшие пять лет.

 «Необходимо предпринять шаги [для достижения] немедленных результатов. Я готов принимать решения, которые должны быть приняты для страны без страха », - сказал Раджапакса, который был избран несколько месяцев назад в ходе кампании, в основном вызванной страхами населения после нападений.

До сих пор план продвижения Раджапаксы поставил цель получить 10 миллиардов долларов США с помощью туризма до конца 2025 года, амбициозного, если учесть, что большинство пляжей Коломбо остаются без посетителей.

Комментарии

Добавить коментарий