Самые страшные аэропорты в мире

Nils Kraus - Aug 31, 2009
0

Если вы по каким-либо причинам боитесь летать, то сейчас самое время перестать читать эту статью! Tourism-Review.com познакомит вас с самыми страшными аэропортами мира, по версии Travel + Leisure. И не говорите, что мы вас не предупреждали...

Аэропорт Паро, Бутан

Этот аэропорт находится в Гималаях, и он в прямом смысле плотно врезан в долину. Горы вокруг него достигают высоты 4900 над уровнем моря. Только специально подготовленные пилоты могут маневрировать на плоскости, проходящей через холма, покрытые деревьями.

Международный аэропорт Принцессы Юлианны, Сен-Мартен

Самой большой проблемой этого аэропорта является его взлетно-посадочная полоса, длина которой только 2180 метров, что достаточно для малых и средних самолетов. Тем не менее это второй по загруженности аэропорт в целом регионе, и он часто принимает самолеты Boeing 747 или Airbus A340, которым приходится летать очень низко над пляжем, буквально касаясь заграждения.

Национальный аэропорт Рейгана, Вашингтон

Национальный аэропорт Рейгана находится прямо в центре двух пересекающихся зон для полётов. Местоположение этого аэропорта требует от пилотов лететь вдоль реки Потомак, оставаясь на расстоянии от таких режимных объектов, как штаб-квартиры Пентагона и ЦРУ. А во время взлёта пилотам необходимо быстро поднять самолёт и и сделать резкий поворот влево, чтобы избежать столкновения с Белым Домом.  

Гибралтарский аэропорт, Гибралтар

Аэропорт Гибралтара зажат Средиземным морем на его восточной стороне и бухтой Альхесирас на западной его стороне. Длина его взлетно-посадочной полосы всего 1828 метров, поэтому дял маневрирования самолетом пилот должен быть очень точным.

Аэропорт Матекане, Лесото

Это взлетно-посадочной полоса находится на краю ущелья на высоте 2030 метров. Но это не единственная помеха для пилотов. Представьте себе, что длина взлетно-посадочной полосы всего 399 метров! У пассажиров возникает полное ощущение падения с утёса, пока самолёт не начинает взлёт. 

Аэропорт Барра, Барра, Шотландия

Аэропорт Барра находится на одном из крошечных Западных островов (Внешние Гебриды). Этот аэропорт на самом деле является широким мелким заливом. А "мягкость" посадок определяется приливом и отливом.

Аэропорт Тонконтин, Тегусигальпа, Гондурас

Аэропорт расположен 1000 метров над уровнем моря и может принимать самолёты не больше Боинга 757. Длина взлетно-посадочной полосы всего 1862 м. Чтобы приземлиться в аэропорту, лётчик должен пролететь через грубую горную местность. Всего пару минут перед посадкой лётчик должен сделать резкий поворот на 45 градусов, после чего шасси самолёта практически сразу касаются полосы.

Международный аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке

Чтобы совершить безопасную посадку, пилоты, летя в этот аэропорт, должны избегать самолётов, тетящих в два соседних аэропорта LaGuardia и Newark. Другой нюанс - меры по снижению шума, которые были созданы в 1964 году. В результате, пилоты готовятся к посадке на высоте 457 метров, с 8км видимостью.

 

Аэропорт Мадейры, Фуншал, Мадейра

Аэропорт Мадейры вклинивается в горы и Атлантический океан. Чтоб совершить посадку, пилоты должны быть очень точными, поэтому такя возможность даётся только специально обученым лётчикам. С помощью кникального надземного возвышения, взлётно-посадочная полоса была продлена до 2743 метров. Тем не менее, прилёт на полосу номер 5 не для слабонервных. Пилот должен направить самолёт на горы, а в самый последний момент уйти на полосу.

 

Аэропорт Juancho Е. Yrausquin, Саба, Нидерландские Антильские острова

Этот аэропорт расположен на обрывистом полуострове на северо-востоке. Сильный ветер не редкость на этом острове, поэтому пилоты при посадке должны решать проблему ветра и возможного скольжения при маневрировании на взлетно-посадочной полосе, чья длина составляет лишь 396 метров.

Tourism-Review.com, лидирующий портал новостей туризма для профессионалов туристического бизнеса во всем мире.
www.tourism-review.com

Комментарии

Добавить коментарий