3 ГЛАВНЫХ ТРЕНДА ТУР ИНДУСТРИИ НА 2020 ГОД

Kevin Eagan - Jan 13, 2020
0

С началом нового года многие рискуют предсказывать будущее индустрии туризма. Ниже приведены наиболее важные тенденции в сфере путешествий в 2020 году. Для начала мы рассмотрели поведение путешественников при планировании их поездок. Эта черта была первой, которая изменилась, поэтому в настоящее время путешественники ищут, бронируют и планируют свой отпуск совершенно иначе, чем раньше, заставляя адаптировать всю отрасль. Конечно, нельзя упускать из виду новые технологии, а также устойчивое развитие и охрану окружающей среды. На самом деле, объединение обоих является одной из величайших задач, которые ставят перед собой участники отрасли. Учитывая все это, мы представляем три направления в сфере путешествий и туризма в 2020 году.

Следующая цель путешествия? Инстаграм подскажет

Собственно этот тренд нельзя назвать новым, но он будет продолжать усиливаться и становиться все более заметной, особенно в у генерации Z и милениалов. Это те категории заказчиков, для которых на момент выбора места путешествия, важно если он или она Instagramtable или нет. Фотографии и видео все больше не только имеют эмоциональную ценность, они также делают места назначения путешествия более привлекательными для других пользователей социальных сетей. Путешественники, размещающие фотографии своего отпуска, де-факто рекламируют то или иное туристическое направление. Недавний опрос Intercontinental показал, что более 77 процентов респондентов хотели бы сделать селфи перед самыми известными достопримечательностями мира. Инстаграм служит инструментом, чтобы вдохновиться и решить, какое место посетить, в каких отелях остановиться и в каких ресторанах поесть.

Не только авиа

Все мы все больше осознаем бремя загрязнения окружающей среды, известного как одна из самых серьезных угроз развития туризма. Что-то меняется в отрасли, так как большое количество туроператоров решили объединить усилия, чтобы предложить билеты на поезда в качестве более щадящей альтернативы, особенно на короткие расстояния, оставляя тем самым авиаперелеты только для определенных маршрутов. Многие туристические компании, предлагают компенсации по выбросам углерода, но достаточно ли этого? Например, JetBlue объявила, что будет закупать компенсацию выбросов углерода для всех внутренних рейсов США, начиная с июля, чтобы сократить выбросы ископаемого топлива, - решение, которое эксперты приветствовали и критиковали как ответ за сокращение выбросов парниковых газов. Компания компенсирует свои выбросы углекислого газа, финансируя проекты, которые включают сохранение лесов, сбор газа со свалок и возобновляемые источники энергии. Критики отмечают, что закупочные компенсации означают, что авиакомпании могут продолжать выделять парниковые газы, вкладывая деньги в программы, которые останавливают будущие выбросы. Эффект, таким образом, равен нулю. В целом авиационная отрасль пытается сократить свои выбросы вдвое к 2050 году по сравнению с уровнем 2005 года.

Распознавание лиц вместо паспортов

Если вы из тех, кто ненавидит путешествия, загруженные бумагами, документами и другими формами идентификации, наверняка вы будете рады, что все больше аэропортов и других мест используют технологию распознавания лиц для регистрации и посадки на борт. Например, министр внутренних дел Германии Хорст Зеехофер планирует использовать автоматическое распознавание лиц на 134 железнодорожных станциях и в 14 аэропортах страны в ближайшем будущем. Однако противники предупреждают, что имеющиеся в настоящее время технологии остаются недостаточно развитыми и могут привести к ошибочной идентификации. Семилетний проект по тестированию распознавания лиц в аэропорту Сан-Диего недавно прекратился без каких-либо результатов. Аналогичным образом, Национальный институт стандартов и технологий в США сообщил о своем исследовании, в котором указывается, что точность распознавания лиц сильно зависит от пола и расы. Хотя такая информация не внушает оптимизма, эксперты отмечают, что по мере развития технологий распознавание лиц найдет свое место и в индустрии туризма.

Комментарии

Добавить коментарий