Три туристические тенденции на WTM 2012

Larry Brain - Nov 19, 2012
0

В рамках работы профессиональной выставки World Travel Market (WTM) в Лондоне были определены три основных тенденции, на которых держится сегодня туристическая индустрия. Фокусировка на этих тенденциях - один из лучших способов развития туризма в том или ином регионе.

Использование смартфонов и «умного» телевидения

Рост важности умных устройств был зафиксирован экспертами в туризме во всем мире. С экономичной точки зрения, количество продаж смартфонов и «умных» телевизоров является основным показателем того, как люди адаптируются к новым технологиям.

Эта тенденция также оказала значительное влияние на глобальную индустрию туризма. Развитие интереса людей к смартфонам и «умным» телевизорам означает, что они нуждаются в их использовании и во время своего отдыха.

Возможность бронирования отельного номера пряма из телевизионного приложения или со смартфона - хороший пример того, как организация может извлечь выгоду из популярности умных устройств.

Новые интереснейшие уголки планеты, доступные туристам

Ранее недоступные области во всем мире становятся  все более и более доступными для потенциальных путешественников. Например, страны такие как Северная Корея, Мьянма и Куба были ранее недоступны для путешественников.

Улучшение международных связей также способствуют этой тенденции. Хорошим примером этого может служить упрощение визовых требований правительством США для туристов, желающих посетить Кубу.

Точно так же Северная Корея, в 2010, открыла свои границы международным посетителям на срок более пяти дней. Идеальным примером замечательных мест, которые стали доступны для иностранных туристов, является Мьянма. Улучшение дипломатических отношений между США и Мьянмой повысило туризм до такой степени, что к 2016, Мьянму ожидает огромный 71-процентный рост в туристической индустрии.

Взаимосвязь с другими отраслями

Рост числа путешественников также может быть вызван и участием других отраслей например  киноиндустрия Нигерии или Болливуд. Огромный рост и разработка, через которую Болливуд прошел за последние несколько лет, привели к тому, что он стал второй по величине киноиндустрией в мире. Болливуд ежегодно выпускается приблизительно 2,000 фильмов.

Комментарии

Добавить коментарий