Индийские туристы расширяют количество мест для путешествий

Vanderlei J. Pollack - Dec 3, 2012
0

Все больше индийских путешественников мечтают открыть для себя новые страны. Совместное исследование, проводимое Nielsen Company и PATA (Тихоокеанская Азиатская Ассоциация Путешествия), показало, что в следующем году толпы индийских туристов ринутся в азиатские страны, такие как Индонезия и Мальдивы.

Однако, некоторые африканские страны также принимают в гости индийских туристов.  И ежегодно растет также число индийских туристов, посещающих Бангладеш.

Сингапур раньше был основным местом отдыха для индийских туристов. Однако, число индийских посетителей постепенно уменьшалось, начиная с 2008 года. Доля индийских бизнес-туристов сократилась с 25% в 2008 до 15% в 2010 году.

Малайзия более популярная среди индийских туристов, чем Сингапур. С другой стороны, Объединенные Арабские Эмираты особенно Дубай также часто посещаемы индийскими бизнесменами. Кроме вышеупомянутых азиатских стран, в Японии и Шри-Ланке также было зафиксировано увеличения индийского туристического прибытия. Азиатские страны теперь составляют 76% индийских туристических поездок и 63% индийских деловых путешествий. С другой стороны европейские места назначения также показали небольшое увеличение процента индийских туристических поездок на 10% и деловых путешествий на 14%.

В основном есть три главных причины, которые заставляют больше индийских туристов искать новые места путешествий. Первая причина состоит в том, чтобы посетить своих друзей или родственников (в этом нуждается 26%). Вторая причина состоит в поиске нового места для отпуска (так считает 18%), а третья причина состоит в поиске более экологически чистого места для отдыха (приблизительно 10%).

Индийские путешественники из развивающихся городов сообщают, что их путешествие финансируется их родственниками. Те туристы, которые сами оплачивают собственные путешествия, уделяют больше внимания их планированию.

Индийские путешественники, как известно, скромны, и суммы, которые они готовы потратить на путешествия редко расширяются. Исследование также показало, что средние расходы путешествия всей индийской семьи - примерно 3,663$.

Результаты исследования показали, что Тайские Авиалинии до сих пор - лучшие авиакомпании когда дело доходит до качества обслуживания и удовлетворенности потребителя среди индийцев. Когда дело доходит до индийских деловых путешествий, Сингапур Эйрлайн остается вне конкуренции, так же как Авиалинии ОАЭ и Малазия Эйрлайнс.

Комментарии

Добавить коментарий