НАЗАД В БУДУЩЕЕ: ТЕНДЕНЦИИ В ТУРИЗМЕ ПОСЛЕ COVID-19

Andrew J. Wein - May 4, 2020
0

Серьезное влияние пандемии коронавируса на индустрию туризма не для кого не является секретом. Многие, однако, задаются вопросом, какие изменения принесет кризис индустрии туризма, каковы будут тенденции развития отрасли в эпоху после COVID-19.

Внутренний туризм

Запреты на международные поездки и чувство незащищенности, связанное с перелетами и толпами путешественников в аэропортах, дадут толчок внутреннему тур рынку. Неизвестные или малоизвестные тур цели в пределах страны, вероятно, привлекут большее количество людей. Соответственно менее посещаемые ранее туристические направления могут выиграть от повышенного внутреннего спроса, так же ожидается повышенный спрос на менее людные места.

Дистанцирование

Отныне конфиденциальность путешествий и личное пространство становится намного важнее. Боязнь близости между людьми и необходимость избегать людных мест будут играть важную роль. Музеи, фестивали, шоу, бары и ночные клубы, как ожидается, будут затронуты этой новой реальностью.

Туризм на природе

Все чаще туристы будут отдавать предпочтение отдыху на природе, это не удивительно, так как эта форма путешествий позволит восстановить нарушенные социальные связи, вновь открыть для себя природные красоты, которых в последние недели многим недоставало.

Короткие отпуска

Концепция короткого отпуска, вероятно, также станет более популярной. Принимая во внимание ограничения длительных заграничных поездок и сокращение бюджетов у многих семей, вызванное экономическими последствиями кризиса, вероятно типичные ежегодные поездки будут заменены на маленькие, ближе к дому, в течение года.

Авто-путешествия

Концепция авто-путешествия станет более распространенной, поскольку она сочетает в себе четыре упомянутые выше тенденции. Путешествие на машине или другим способом, позволяет открывать для себя новые места с полной автономией и гибкостью и может стать популярным видом путешествия после снятия ограничений.

Комментарии

Добавить коментарий