Вирусный маркетинг в индустрии туризма: социальная реклама, маркетинг статей для продвижения бренда

Вирусный маркетинг в туризме Вирусный маркетинг в туризме

Вирусный маркетинг и вирусная реклама относятся к маркетинговым методам целенаправленного использования социальных сетей, средств массовой информации, интернет сообществ, блогов, википедии или любой аналогичной деятельности в Интернете. Tourism Review предлагает комплексные стратегии вирусного маркетинга со специализацией на мировую индустрию туризма. По данным eMarketer более 45% всех пользователей Интернета в США являются пользователями социальных сетей, и их число растет. Российские пользователи сетей представляют еще больший процент.

Маркетинг в социальных СМИ в туризме

В интернет маркетинговой коммуникации ясно наблюдается наблюдать радикальное изменение способов общения. Социальные СМИ, в отличие от традиционных информационных каналов, представляют собой уникальный способ передачи информации по всем направлениям, в отличии от традиционного одностороннего общения или информации "сверху вниз". Международная команда профессионалов туристической индустрии Tourism Review работает ежедневно с целым рядом социальных сетей (например Twitter, Facebook и др.) и традиционных средств массовой информации для совместных продаж, маркетинга, связей с общественностью и рекламы.

Продвижение информационных материалов в индустрии туризма с помощью социальных СМИ является неотъемлемой частью миссии компании Tourism Review. Понимание важности вирусного маркетинга, Tourism Review распространяет сообщения своих заказчиков, используя свои знания и опыт туриндустрии как на глобальном так и на региональных уровнях.

Маркетинг статьями в сфере туризма

Тематические статьи являются жизненно важным инструментом для повышения трафика сайта и рейтинга страницы не только в сфере туризма. Реклама туристических направлений, туристического бизнеса или событий является важнейшим компонентом любой долгосрочной стратегии интернет маркетинга. Тысячи уникальных статей, опубликованных в сотнях каталогах статей и электронных журналов, значительно увеличит весомость и привлекательность Вашего туристического портала, и привлекут дополнительный целевой трафик. Коллектив Tourism Review готов создать уникальный набор тематических статей и разместить их на тематические туристические разделы каталогов статей. В результате сотни тематических и весьма актуальных ссылок значительно повысят рейтинг Вашего сайта в ведущих поисковых системах (Google, Яндекс или Yahoo) и увеличат целевой трафик на Ваш сайт.

Блоговый маркетинг в туризме

В дополнение к публикации тематических статей в туризме, блоги или блоговый маркетинг значительно способствует рекламе туристических направлений, туристических услуг, туристического бизнеса, а так же отраслевых выставок и конференций. Размещение уникальных статей в нише блогов является невероятно эффективным маркетинговым инструментом с точки зрения создания целевого трафика на Ваш сайт, а также для повышения рейтинга Вашего туристического сайта для поисковых систем.

Социальные закладки в сфере туризма

Социальные закладки – это один из самых быстрых способов для интернет пользователей организовать, совместно использовать и управлять веб ресурсами. Большинство социальных закладок поддерживает интернет пользователей в организации их закладок с неофициальными тегами такими как туризм, путешествия, туристическая выставка и т.д. Такие теги на самом деле рекламируют туристический бизнес и делают его гораздо более заметным для поиска в поисковых системах. Как только специалисты Tourism Review разместят ссылки Ваш сайт в закладках на Delicious, StumbleUpon, Digg, Yahoo! Buzz и т.д., Вы достаточно быстро заметите увеличение целевого трафика на Ваш сайт именно с этих социальных закладок.

Видео маркетинг в туризме

Видео на Вашем туристическом веб сайте является весьма существенным фактором, но как насчет всех остальных видео сайтов, где многие интернет пользователи уже сейчас активно смотрят различные видео онлайн? Важно подчеркнуть, что с около 4 млрд. поисковых запросов YouTube уже сейчас может претендовать на титул "Вторая Крупнейшая Поисковая Система". Мало кто знает, что правильное размещение видео даёт большое преимущество для выхода на лидирующие позиции в поисковых системах, а с этим традиционные методы SEO пока конкурировать не могут. К сожалению, многие компании либо вообще игнорируют видео, либо же только размещают линк на страницу, где размещено их видео.

Команда Tourism Review укрепит бренд Вашей туристической организации на основных сайтах видео обмена, с соответствующим постингом и дизайном. С помощью уникальных VSEO (Видео SEO) методов наша команда поможет Вам открыть ценность и потенциал видео активов, которые у Вас уже есть.

Узнать больше о уникальных маркетинговых возможностях сети Tourism Review Digital Network (TRDN) можно здесь. TRDN – это доступ к международному онлайн маркетингу в индустрии туризма

Изучить весь спектр возможностей интернет маркетинга для эффективного продвижения веб сайта в индустрии туризма можно в TR Media Kit

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать как команда Tourism Review может помочь Вашему туристическому бизнесу или организации здесь.