ТОП 10 самых больших гостиничных сетей в мире

Pat Hyland - Jan 4, 2010
0

Многочисленные отели различного типа и качества предлагают свои услуги по всему миру. Некоторые из них являются независимыми, а некоторые являются лишь небольшим звеном в гостиничной цепочке. В какой гостиничной сети больше всего номеров? Tourism-Review.com познакомит Вас с Топ 10 крупнейших групп отелей  по данным MKG Hospitality.

1 / InterContinental Hotel Group

С 2004 IHG является крупнейшей гостиничной сетью в мире - сегодня группа включает в себя более 600 000 номеров. Во второй половине 2008 года 25 000 номеров присоединились к реестру группы, в то время как рост канала на 250 000 в течение ближайших нескольких лет лишает сомнений в том, что IHG будет оставаться в ТОП 10 гостиничных сетей и впредь. Рост группы опирался на расширении Holiday Inn Express и  Crowne Plaza, а также на появлении Staybridge Suites и Indigo бутик-отелей в Европе. IHG предлагает 5,9% от всех номеров в гостиничном мире, что делает их крупнейшей сетью отелей в индустрии туризма и гостепреимности.

2 / Wyndham Hotel Group

Wyndham Hotel Group является второй в мире крупнейшей сетью отелей. Эта американская группа отелей добилась 7,7%  увеличения количества номеров. Приобретение двух брендов из Global Hyatt -  Microtel Inns & Suites (эконом-класс) и отели для длительного пребывания Hawthorn Suites - помогло развитию, добавив в общей сложности почти 400 новых возможностей для размещения.

3 / Marriott International

Marriott International удерживает средний рост на 4,7%, а также сохраняет свои обширные планы экспансии - 800 гостиниц с общим количеством 125 000 номеров. Группа также значительно инвестирует в свои уже существующие бренды гостиничного туризма.

4 / Hilton Hotels

Hilton Hotels является четвертой по величине группой гостиничного бизнеса в мире. 300 новых объектов были добавлены в его портфолио в 2008 году. Рост этой сети отелей остается сильным в основном в США, родине Hilton. Hilton также умело продвигает свой гостиничный бренд в международном масштабе. Doubletree, Homewood Suites и особенно Hilton Garden Inn и Hampton Inn положили начало глобальному развитию это индустрии.

5 / Accor Group

Гостиничная сеть Accor Group владеет примерно 500 000 номеров, с ежегодным ростом на 3,7%. Группа открыла свой 800 по количеству бренд Ibis в Шанхае, Китай. Вместе с ростом Etap Hotels и Formule1,  она обеспечила свою позицию в нише гостиничного бизнеса эконом/бюджет. В целом, планы экспансии  продолжает оставаться приоритетной задачей для этой сети отелей, в плане открытие 105 000 новых номеров.

6 / Choice Hotels

С годовым приростом комнат на 4,5%, американский франчайзер Choice Hotels остался на той же позиции в рейтинге самых крупных гостиничных сетей. Элитный гостиничный бренд Cambria быстро расширился с 12 отелей в эксплуатации и системой из 61 недвижимости. Для того чтобы лучше разнообразить своё предложение, эта гостиничная сеть рассматривает вопрос о создании двух новых элитных брендов с полным комплексом услуг, а также с расширенной концепцией проживания.

7 / Best Western

Развитие гостиничного бренда Best Western в Европе, особенно во Франции, является сильным, несмотря на то, что глобальные поставки сократились на чуть более 1%. В 2008 году эта сеть гостиниц открыла свой первый 5-звездочный отель в Европе, в Праге. Высококлассная Premier label приобретает все большее значение с тех пор, как разместилось в Китае и Дубаи.

8 / Starwood Hotels & Resorts

Активизация группы Sheraton дошла до 70%  и начинает окупаться с приростом 10 гостиниц, несмотря на исчезновение около 20 отелей, которые уже не соответствовали новым стандартам.

9 / Carlson

Carlson c 150 000 номеров, что означает увеличение на 2%, является девятой по величине гостиничной группой в мире. Цель 20 000 номеров в эксплуатации в Азиатско-Тихоокеанском регионе была достигнута. Carlson объявил о плане увеличить свои владения в Европе в группе Rezidor, которая обещает  динамичный рост.

10 / Global Hyatt

Не смотря на то, что было зафиксировано глобальное снижение количества комнат на 17,4%, Global Hyatt по-прежнему входит в топ 10 крупнейших гостиничных сетей мира. Это снижение было результатом стратегии группы, направленной на концентрацию на элитном сегменте. Несчитая этого умышленного понижения, все марки зафиксировали устойчивый рост.

Tourism-Review.com, лидирующий портал новостей туризма для профессионалов туристического бизнеса во всем мире.
www.tourism-review.com

Комментарии

Добавить коментарий